аналитика
Анализируем поведение пользователей и их опыт взаимодействия с продуктом
01
Юзабилити-аудит
Оцениваем, насколько интерфейс понятен пользователям. Если возникают сложности, помогаем их устранить, чтобы сделать продукт дружелюбнее и удобнее.
02
Анкетирование
Определяем основные сегменты ЦА с помощью первичного интервью и анализа данных в системах метрик. Используем эти данные, чтобы подготовить анкеты для выявления целей и мотивов пользователей. Проводим анкетирование пользователей, строим отчеты.
03
UX-тестирование
Сегментируем ЦА на основе анкет. Разрабатываем гипотезы и задание для тестовых групп, проводим качественное тестирование. После этого приступаем к углублённому анализу полученных данных, готовим рекомендации по улучшению продукта.
04
Глубинное интервью
Формируем область исследования для подтверждения гипотез. Для этого изучаем данные метрик, прорабатываем портреты целевой аудитории по методу Jobs to Be Done. Составляем релевантные вопросы, прописываем скрипты, приглашаем респондентов, проводим исследование по методу CustDev. Фиксируем результаты интервью в отчетах.
05
Анализ взаимодействия пользователей с компанией
Сегментируем пользователей и составляем портреты клиентов. Создаем карты клиентского пути (CJM) с визуализацией всех этапов. Анализируем поведение пользователей на сайте с помощью систем метрик. В результате разрабатываем УТП для разных сегментарных групп.
06
Исследование текущих и разрабатываемых интерфейсов
Оцениваем удовлетворенность и лояльность клиентов на работающих продуктах, проводим CustDev-интервью, разрабатываем карты пути для дальнейшей оптимизации. Исследуем продукты на дизайн-прототипах.
07
A/B тестирование
Проводим A/B тесты c помощью Google Optimize для повышения эффективности работы продукта.