Аналитика cервиса отслеживания посылок
Провели обзор и анализ систем метрики с целью сбора данных об аудитории интерфейса, а также для оценки его юзабилити.
Провели серию UX-тестирований с целью наблюдения за объективным поведением пользователей в трекере назначения даты и временного интервала доставки.
Провели обзор и анализ систем метрики с целью сбора данных об аудитории интерфейса, а также для оценки его юзабилити.
Проводилось с целью сбора более детальных данных, касающихся особенностей пользовательского опыта, связанного с взаимодействием с трекерами назначения доставки и курьерскими службами в целом.
Составили карту пути пользователя (Customer Journey Map) с целью графически изобразить взаимодействие представителя ЦА с трекером: выявить точки контакта, цели и ожидания от продукта; эмоции, отметить позитивный опыт и барьеры/болевые точки, которые могут возникнуть.
Проводился с привлечением UX-исследователя и UX-дизайнера, опираясь на экспертный опыт и стандарты юзабилити для выявления основных проблем интерфейса.
Благодаря данному этапу, мы выяснили:
Для большей части респондентов самым сложным ⚹⚹⚹⚹⚹⚹⚹⚹⚹
Для большей части респондентов были плохо ⚹⚹⚹⚹⚹⚹⚹⚹⚹
Большинство респондентов отметили тот факт, что ⚹⚹⚹⚹⚹⚹⚹⚹⚹
Основные ключевые разделы при отслеживании ⚹⚹⚹⚹⚹⚹⚹⚹⚹
Выражаем большую признательность команде Oktta не только за проделанную работу, но и проявленный профессионализм при ее выполнении. Отдельного внимания заслуживает комфорт во взаимодействии, который был максимально дружественным и при этом не позволял деталям ускользать из поля зрения, что в работе с аналитикой и данными, крайне важный критерий.
Для нас стало ценным, что команда Oktta нацелена на результат точно также как и наша. На финальном этапе работ, когда все уже двигалось к завершению, мы совместно нашли небольшое упущение, которое банально было не замечено нами при брифинге, и команда Oktta взяла дополнительное время на проработку этого момента. По итогу мы получили даже больше, чем ожидали.
От лица команды проекта и себя лично, выражаю респект и могу смело рекомендовать Oktta как надежного партнера в решении нетривиальных задач.
Егор Грушин
founder, No Kids Stickers
B2CPL в лице директора по развитию Козловского Матвея выражает благодарность компании «Oktta». В период с февраля 2020 г. по сентябрь 2021 г. был проведен комплекс работ по редизайну личного кабинета, трекингового сервиса и комплексное UX-иследование. Подтверждаем, что все работы были выполнены в указанные договором сроки, в полном объеме с надлежащим качеством.
Также хочется отметить положительные моменты сотрудничества: Крайнюю вовлеченность сотрудников компании Oktta в процесс разработки, широкий аналитический арсенал команды, готовность продолжать работу до достижения требуемого результата, несмотря на количество промежуточных итераций, оперативная работа – как в разработке этапов, так и в коммуникациях и обратной связи. Учитывая все вышесказанное, мы рекомендуем компанию «Oktta» другим организациям и с удовольствием будем продолжать наше сотрудничество.
Матвей Козловский
Директор по развитию, B2Cpl
Аналитика, Дизайн, Front-end