cx-исследования

Исследование целей, мотивов и ожиданий от взаимодействия пользователя с брендом

01

Анализ взаимодействия пользователей с компанией

Сегментируем пользователей и составляем портреты клиентов. Создаем карты клиентского пути (CJM) с визуализацией всех этапов. Анализируем поведение пользователей на сайте с помощью систем метрик. В результате разрабатываем УТП для разных сегментарных групп.


02

Количественные и качественные исследования

Проверяем гипотезы с помощью проведения опросов на онлайн-платформах, а также проводим глубинные интервью для более содержательного анализа пользовательского опыта.


03

Исследование текущих и разрабатываемых интерфейсов

Оцениваем удовлетворенность и лояльность клиентов на работающих продуктах, проводим CustDev-интервью, разрабатываем карты пути для дальнейшей оптимизации. Исследуем продукты на дизайн-прототипах.


04

A/B тестирование

Проводим A/B тесты c помощью Google Optimize для повышения эффективности работы продукта.


наш опыт