Исследование целей, мотивов и ожиданий от взаимодействия пользователя с брендом.
Сегментируем пользователей и составляем портреты клиентов. Создаем карты клиентского пути (CJM) с визуализацией всех этапов. Анализируем поведение пользователей на сайте с помощью систем метрик. В результате разрабатываем УТП для разных сегментарных групп.
Проверяем гипотезы с помощью проведения опросов на онлайн-платформах, а также проводим глубинные интервью для более содержательного анализа пользовательского опыта.
Оцениваем удовлетворенность и лояльность клиентов на работающих продуктах, проводим CustDev-интервью, разрабатываем карты пути для дальнейшей оптимизации. Исследуем продукты на дизайн-прототипах.
Проводим A/B тесты c помощью Google Optimize для повышения эффективности работы продукта.
Аналитика, Дизайн
Проектирование, Дизайн
Аналитика, Дизайн, Front-end
Аналитика, Дизайн, Front-end