cx-исследования
Исследование целей, мотивов и ожиданий от взаимодействия пользователя с брендом
01
Анализ взаимодействия пользователей с компанией
Сегментируем пользователей и составляем портреты клиентов. Создаем карты клиентского пути (CJM) с визуализацией всех этапов. Анализируем поведение пользователей на сайте с помощью систем метрик. В результате разрабатываем УТП для разных сегментарных групп.
02
Количественные и качественные исследования
Проверяем гипотезы с помощью проведения опросов на онлайн-платформах, а также проводим глубинные интервью для более содержательного анализа пользовательского опыта.
03
Исследование текущих и разрабатываемых интерфейсов
Оцениваем удовлетворенность и лояльность клиентов на работающих продуктах, проводим CustDev-интервью, разрабатываем карты пути для дальнейшей оптимизации. Исследуем продукты на дизайн-прототипах.
04
A/B тестирование
Проводим A/B тесты c помощью Google Optimize для повышения эффективности работы продукта.