UX-аналитика Гейзер

задача

Обнаружить потенциальные проблемы в интерфейсе и предложить варианты их улучшения. Протестировать ключевые сценарии взаимодействия, получить качественные данные от представителей ЦА об их опыте приобретения аналогичных товаров.

клиент

Гейзер – крупный научно-производственный холдинг в сфере очистки воды. Выпускает широкий ассортимент бытовых и промышленных фильтров.

ссылка

Хочу поблагодарить компанию «Oktta» за прекрасную и профессиональную работу. Перед студией стояла задача провести аудит и исследования пользовательского опыта нашего интернет магазина: проанализировать текущую ситуацию, найти слабые места и спрогнозировать точки роста. Коллеги сразу представили план работ и прописали сроки их выполнения. Все материалы оперативно и своевременно выкладывались в notion. Мы постоянно были на связи, и я мог получать оперативные ответы на свои вопросы и просьбы, которые возникали в процессе совместной работы. Все эти этапы были сделаны на очень высоком профессиональном уровне с 100% погружением в задачу и специфику нашей отрасли. Уже в ходе совместной работы, мы начали использовать результаты работы команды «Oktta» и вносить изменения в работу и оформление интернет магазина.

Артём Сосновских, Руководитель направления прямых продаж