Дизайн игры Sudoku Party

задача

разработать дизайн головоломки нового уровня. Создать привлекательный и удобный интерфейс, который сделает игру еще более увлекательной и доступной для игроков всех уровней.

клиент

Кисель игры

ссылка

брендинг
помимо дизайна игры судоку, мы разработали яркий и запоминающийся брендинг. выбрали смелую и динамичную цветовую гамму, которая не только привлекает внимание, но и отражают настроение и энергичную атмосферу игры.

логотип сделали простым, но в то же время запоминающимся и отражающим механику игры. благодаря такому подходу, каждый проект игровой студии становится более узнаваемым и привлекательным для игроков.

яркий дизайн привлекает внимание и заинтересовывает потенциальных игроков.
прототипы
на прототипах мы смогли протестировать игровые механики и выявить потенциальные проблемы, чтобы в процессе проектирования улучшить дизайн и геймплей игры.
дизайн
проектирование интерфейса игры Судоку стало настоящим вызовом, ведь нам предстояло сделать игру не только красивой и удобной, но и заложить основы для легкого масштабирования в будущем.

мы сделали акцент на чистых линиях, лаконичных элементах и яркими акцентами, чтобы не перегружать интерфейс и не отвлекать игроков от основной цели – решения головоломки. каждый элемент дизайна был тщательно продуман, чтобы максимизировать удобство пользователя.

мы создали стиль, который отражает суть игры - интеллектуальное испытание, доступное каждому. также мы спроектировали дизайн-систему - набор компонентов, правил и принципов, которые будут использоваться при дальнейшем развитии игры.