Дизайн игры Sudoku Party
задача
разработать дизайн головоломки нового уровня. Создать привлекательный и удобный интерфейс, который сделает игру еще более увлекательной и доступной для игроков всех уровней.
клиент
Кисель игры
ссылка
брендинг
помимо дизайна игры судоку, мы разработали яркий и запоминающийся брендинг. выбрали смелую и динамичную цветовую гамму, которая не только привлекает внимание, но и отражают настроение и энергичную атмосферу игры.
логотип сделали простым, но в то же время запоминающимся и отражающим механику игры. благодаря такому подходу, каждый проект игровой студии становится более узнаваемым и привлекательным для игроков.
яркий дизайн привлекает внимание и заинтересовывает потенциальных игроков.
логотип сделали простым, но в то же время запоминающимся и отражающим механику игры. благодаря такому подходу, каждый проект игровой студии становится более узнаваемым и привлекательным для игроков.
яркий дизайн привлекает внимание и заинтересовывает потенциальных игроков.
![](/upload/iblock/91a/j0r49mhrxc6ezkle19wsj7x6lsq3c5mq.jpg)
![](/upload/iblock/6c7/lki2ihb6xo0zdtl76s61a0907rvg9t7s.jpg)
![](/upload/iblock/b08/2dw6czhujso78cx11uzhsxlspojehoqz.jpg)
![](/upload/iblock/ea8/otmyv4re1m95981jg0bkskrjuy9z4h0j.jpg)
![](/upload/iblock/1f0/znzjkmvvhfmg8f17m0qxvjy5jrqlsryp.jpg)
![](/upload/iblock/33f/hovr3p8gn66p2eqodj4we1el5mnuh794.jpg)
![](/upload/iblock/701/scj35z3f96ijng79gbuqrft4p3v54ch7.jpg)
прототипы
на прототипах мы смогли протестировать игровые механики и выявить потенциальные проблемы, чтобы в процессе проектирования улучшить дизайн и геймплей игры.
![](/upload/iblock/be6/lb3inv3m414i3l8npu2cvqp6e2wyqme2.jpg)
дизайн
проектирование интерфейса игры Судоку стало настоящим вызовом, ведь нам предстояло сделать игру не только красивой и удобной, но и заложить основы для легкого масштабирования в будущем.
мы сделали акцент на чистых линиях, лаконичных элементах и яркими акцентами, чтобы не перегружать интерфейс и не отвлекать игроков от основной цели – решения головоломки. каждый элемент дизайна был тщательно продуман, чтобы максимизировать удобство пользователя.
мы создали стиль, который отражает суть игры - интеллектуальное испытание, доступное каждому. также мы спроектировали дизайн-систему - набор компонентов, правил и принципов, которые будут использоваться при дальнейшем развитии игры.
мы сделали акцент на чистых линиях, лаконичных элементах и яркими акцентами, чтобы не перегружать интерфейс и не отвлекать игроков от основной цели – решения головоломки. каждый элемент дизайна был тщательно продуман, чтобы максимизировать удобство пользователя.
мы создали стиль, который отражает суть игры - интеллектуальное испытание, доступное каждому. также мы спроектировали дизайн-систему - набор компонентов, правил и принципов, которые будут использоваться при дальнейшем развитии игры.
![](/upload/iblock/a51/4eqy0q51sktofru9q26706jeh4j4gjj4.jpg)
![](/upload/iblock/a9e/mi1ir79idw9f8ie49i0pwb5qgbfatju2.jpg)
![](/upload/iblock/009/z0vn3xdaoyx44ljtpalyuapxqm0judvy.jpg)