UX-аналитика No Kids Stickers
задача
определить мотивы и барьеры к покупке, требование к продукту и интерфейсу
клиент
NKS – это самое большое сообщество, посвященное стикерам.
ссылка
Проанализировали страницы с наибольшим процентом отказов; Провели анализ карты ссылок сайта и анализ вебвизора по трем критериям:
В опросе приняли участие более 500 респондентов, нами было отобрано 255 релевантных анкет для дальнейшего анализа.
14 вопросов
+500 респондентов
+250 релевантных анкет
Для участия в тестировании пригласили пользователей интернет-магазина и представителей целевой аудитории, приобретающих аналогичные товары в других местах.
Выражаем большую признательность команде Oktta не только за проделанную работу, но и проявленный профессионализм при ее выполнении. Отдельного внимания заслуживает комфорт во взаимодействии, который был максимально дружественным и при этом не позволял деталям ускользать из поля зрения, что в работе с аналитикой и данными, крайне важный критерий.
Для нас стало ценным, что команда Oktta нацелена на результат точно также как и наша. На финальном этапе работ, когда все уже двигалось к завершению, мы совместно нашли небольшое упущение, которое банально было не замечено нами при брифинге, и команда Oktta взяла дополнительное время на проработку этого момента. По итогу мы получили даже больше, чем ожидали.
От лица команды проекта и себя лично, выражаю респект и могу смело рекомендовать Oktta как надежного партнера в решении нетривиальных задач.
Егор Грушин founder, No Kids Stickers