UX-аналитика No Kids Stickers

задача

определить мотивы и барьеры к покупке, требование к продукту и интерфейсу

клиент

NKS – это самое большое сообщество, посвященное стикерам.

ссылка

Выполненные работы

В исследовании мы совместили качественные и количественные методы: изучили метрики, провели анкетирование среди пользователей интернет-магазина, UX-тестирование и серию глубинных интервью, а также экспертный аудит сайта.
Изучение метрик

Опираясь на данные веб-аналитики, мы изучили типы пользователей, особенности их поведения.

Проанализировали страницы с наибольшим процентом отказов; Провели анализ карты ссылок сайта и анализ вебвизора по трем критериям:
Анкетирование

Для изучения мотивов и барьеров к покупке, требований к продукту и интерфейсу разместили количественный опрос на сайте, который содержал в себе вопросы, как закрытого, так и открытого характера.

В опросе приняли участие более 500 респондентов, нами было отобрано 255 релевантных анкет для дальнейшего анализа.

14 вопросов

+500 респондентов

+250 релевантных анкет

Паттерны, выявленные во время анализа ответов на вопрос о том, с какими трудностями сталкиваются пользователи при поиске конкретного товара:
Доступно для клиента
UX-тестирование

Провели серию тестирований, совмещенных с глубинными интервью.

Для участия в тестировании пригласили пользователей интернет-магазина и представителей целевой аудитории, приобретающих аналогичные товары в других местах.
Выполнили ряд следующих работ:
Эксперт-ревью
Провели экспертный аудит текущего сайта на основе ранее полученных данных, выявили проблемы в desktop и mobile версии и предоставили идеи их решения.

Выражаем большую признательность команде Oktta не только за проделанную работу, но и проявленный профессионализм при ее выполнении. Отдельного внимания заслуживает комфорт во взаимодействии, который был максимально дружественным и при этом не позволял деталям ускользать из поля зрения, что в работе с аналитикой и данными, крайне важный критерий.

Для нас стало ценным, что команда Oktta нацелена на результат точно также как и наша. На финальном этапе работ, когда все уже двигалось к завершению, мы совместно нашли небольшое упущение, которое банально было не замечено нами при брифинге, и команда Oktta взяла дополнительное время на проработку этого момента. По итогу мы получили даже больше, чем ожидали.

От лица команды проекта и себя лично, выражаю респект и могу смело рекомендовать Oktta как надежного партнера в решении нетривиальных задач.

Егор Грушин founder, No Kids Stickers